Антон Шастун: «Я не знаю, кто жулик, чтобы случайно этот секрет не выдать»

Антон Шастун: «Я не знаю, кто жулик, чтобы случайно этот секрет не выдать»0

Премьера детективно-развлекательного шоу «Кто тут жулик?» состоится на СТС 16 марта 2025 года. Metro поговорило с ведущим нового проекта Антоном Шастуном про умение притворяться, мат и опасность юмора в жизни.

Вы начинали телекарьеру как комик-импровизатор. Насколько комедийный опыт помогает в работе ведущего? Что самое сложное в работе ведущего на ваш взгляд?

Безусловно, комедийный опыт сильно помогает в работе, особенно опыт импровизационной комедии, поскольку там ты постоянно должен реагировать на новые обстоятельства и вводные. А с какими-то большими сложностями в работе я не сталкивался, наверное, потому, что всегда веду проекты, которые интересны мне самому, а это самое главное.

Есть телеведущие, которыми вы восхищаетесь и чьим профессионализмом вы вдохновлялись?

Не буду выделять конкретных людей, чтобы никого не обидеть, но, конечно, я видел и наблюдал как работают очень профессиональные и очень разные ведущие. И у каждого есть свой «почерк». Мне кажется, сильно вдохновляться конкретным человек не стоит, лучше поискать в работе что-то своё.

В шоу участникам нужно проявлять смекалку. Кто-то удивил своими познаниями или интуицией при выполнении заданий?

Было много случаев, когда человек за столом даёт очень красивый, быстрый, а главное правильный ответ. В первую секунду ты действительно удивляешься и даже немного восхищаешься игроком, но в следующее же мгновение ты думаешь: «А это он ответил потому что умный, или потому что он тупо знает все заранее?». И каждый следующий правильный ответ за столом, всегда начинает вызывать у тебя сомнение. В этом и суть шоу. И больше всего удивили как раз те, кто смог «затеряться в толпе» и имея все ответы в голове, грамотно ими распорядиться. Но кто это конкретно, конечно я сказать не могу. Смотрите «Кто тут жулик?»

Вы заранее знаете, кто «жулик»? Если да, то сложно ли не выдать секрет?

Я не знаю, кто жулик. Именно из-за того, чтобы случайно этот секрет не выдать. Зная себя, если бы я был в курсе кто жулик, я бы не смог нормально вести передачу и думал бы только об этом. И по итогу все равно спалился бы.

Есть свои наработанные методики, как вести себя, чтобы вас не раскусили в играх наподобие «Кто тут жулик», «Мафия» и т.п.? Держать покер-фейс или, наоборот, быть самым активным разоблачителем других?

У меня точно нет никаких методик. Вообще признаюсь честно, я в подобные игры вообще не умею играть. Где нужно стараться обмануть или притворяться кем-то. Я всегда проигрываю! Каждый раз! Поэтому хорошо, что я ведущий.

Помимо телевидения, вы ведете и принимаете участие во многих шоу в диджитал. Иногда, признаюсь, их сложно смотреть из-за обилия мата. Как вы относитесь к мату в юмористических проектах? Насколько он необходим и добавляет остроты шуткам?

Я отношусь к мату на экране спокойно, только в том случае, если это продиктовано «эмоцией» от происходящего. Если человек просто рассказывает шутки и без конца матерится, меня это тоже смущает. Потому что если шутка по-настоящему смешная, она, в большинстве случаев, будет работать и без мата. Но если мы говорим о развлекательных проектах, в которых люди в моменте испытывают яркие эмоции, например, неожиданно побеждают или проигрывают, кого-то подставляют или обманывают, то, на мой взгляд, это естественная реакция, которая добавляет жизни происходящему.

«Страдают» ли ваши близкие от вашего чувства юмора? Или в обычной жизни вы как и большинство комиков не самый веселый человек?

Не могу сказать, что я в жизни не весёлый. Я люблю посмеяться и пошутить, но, конечно же, я делаю это намного реже, чем «на работе». Поэтому хочется верить, что мои близкие от этого не страдают, хотя это, наверное, нужно спросить у них.

Ваш коллега Арсений Попов активно снимается в кино и сериалах. Нет ли у вас желания попробовать себя как актёра? В какой сфере сейчас интереснее всего развиваться?

Конечно же такое желание есть, но я с ним очень осторожен. Я очень люблю кино. Стараюсь смотреть много и очень разного. Но дело в том, что у меня нет актёрского образования. А каждый раз, когда я на экране вижу «актёра» без образования, это в 90% случаев плохо. А если что-то делать, хочется делать это хорошо. Мне регулярно приходят предложения и приглашения, но заняться этим серьёзно я пока не решился.

Часто ли вас в жизни спасает умение импровизировать? Вспомните самый яркий случай, когда импровизация спасла от провала или из серьёзной передряги?

Это вопрос преследует меня уже лет 10 и я всегда отвечаю одно и тоже: вообще не спасает! Умение импровизировать в жизни у меня ровно такое же, как и любого другого человека. Возможно, комедийный опыт даже иногда и мешает. Например, когда тебе очень хочется пошутить в абсолютно неподходящих для этого обстоятельствах.

Источник: gazetametro.ru Фото: предоставлено пресс-службой СТС

В Москве открылась выставка «Где я?/ система координат»

14.03.2025 18:51 Звезды Рубрика: Хроника

Антон Шастун: «Я не знаю, кто жулик, чтобы случайно этот секрет не выдать»1

Выставка «Где я? / система координат» открылась в Generative Gallery 11 марта 2025 года. 15 молодых художников представили работы, исследующие точки соприкосновения науки, искусства и технологий.

«Где я? / система координат» — итоговый проект выпускников программы дополнительного профессионального образования «Медиаарт», запущенной Generative Gallery, факультетом ArtTech МИСИС и креативной платформой Простор от VK. В течение двух месяцев обучения молодые художники погружались в мир медиаискусства под руководством экспертов Generative Gallery и radugadesign, преподавателей магистратуры ArtTech университета МИСИС и ведущих профессионалов индустрии. Студенты осваивали новейшие технологии, учились работать с генеративной графикой и звуком, а также позиционировать себя в мире современного искусства. На выставке будут представлены итоговые проекты художников — оригинальные концепции, разработанные в результате исследования цифровых инструментов.

Каждая работа, представленная на выставке, — это попытка переосмыслить вызовы современной реальности с помощью цифровых инструментов и пригласить зрителей к диалогу о поиске новых ориентиров в быстро меняющемся мире.

— У художников не было ограничений в выборе тем, но многие из них затронули схожие вопросы — как адаптироваться к стремительно меняющемуся миру и какое место в этом процессе занимает искусство. Эта выставка — приглашение взглянуть на привычное под новым углом, найти новые точки отсчета и исследовать результат сотворчества человека и технологий, — отмечает Анна Смирнова, руководитель и куратор Generative Gallery.

— Простор от VK активно поддерживает молодых талантливых художников. В прошлом году совместно с ArtTECH МИСИС и Generative Gallery мы запустили первую в России бесплатную программу дополнительного профессионального образования по цифровому искусству. Она вызвала большой отклик у молодых людей — мы получили более 650 заявок, и рады представить первые результаты работ наших выпускников в рамках выставки, — комментирует Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK.

Художники выставки исследуют разнообразные темы, используя цифровые инструменты для переосмысления современной реальности. Среди тем: самоопределение человека в цифровом мире, переосмысление традиций с помощью технологий, взаимодействие человека с техническими агентами, трансформация внутреннего мира человека через цифровой опыт, природа функционирования технических систем.

Например, Элина Исангулова в проекте «Путь Кархародона» визуализирует данные о влиянии человека на биоразнообразие океана, а Елизавета Степанова в «Vision shift» предлагает зрителям увидеть мир глазами животных, переосмысливая границы человеческого восприятия. Софья Морозикова (Morsonik) в интерактивной работе «Черные брызги» создает неожиданные визуальные эффекты, а Вероника Чернова в «NULLCHNK» переосмысливает традиционные русские наличники через проекционные технологии, соединяя прошлое и будущее.

Художники также исследуют взаимодействие человека с техническими агентами и трансформацию внутреннего мира через цифровой опыт. Анастасия Федосова в инсталляции «Сон AI» размышляет о границах между сознанием человека и ИИ, а Евгений Абумов (abumov21) в проекте «2PjsndjnE» превращает роботизированную руку в метафору технологического бессмертия. Иван Кравчук в «Motion Concrte» преобразует движения человека в аудиовизуальные образы, а Мария Магус в VR-проекте «Transform» стирает границы между физическим и цифровым пространством. Елизавета Юнг в видеоарте «Recollections» исследует хрупкость коллективной памяти, а Marie Noa в инсталляции «Ens» предлагает зрителю выбор между активным поиском и созерцанием. Трио художников Даниил Каркозов, Анастасия Слабиняк (s-lab), Cаша Пика в инсталляции «Inverse» используют световые вспышки свет для погружения зрителя внутрь себя, в бессознательное. А Александра Котенёва в работе «Pixel» совмещает аналоговые художественные техники с цифровыми.

Природа функционирования технических систем раскрывается в работах Андрея Максимова (Inv4r3d), который в «ASCII: Между прошлым и будущим» оживляет символы кода, и Victoria Gemini, чей видеоарт «METAPHYSICS: beyond the Visible» погружает зрителя в мир темной материи. На мероприятии открытия также состоится лайв-перформанс от саунд-аристки Елизаветы Тельной с использованием аналоговой электроники, акустической хрустальной арфы и современных технологий обработки звука.

Выставка пройдет по 25 апреля в пространстве Generative Gallery.

Адрес: ЦСИ ​Винзавод​, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 ст. 6, ​2 этаж.

Подробнее о выставке и участниках — на сайте галереи.

Фото: Павел Смирнов

Источник: intermedia.ru

Next Post

В Москве открылась выставка «Где я?/ система координат»

Выставка «Где я? / система координат» открылась в Generative Gallery 11 марта 2025 года. 15 молодых художников представили работы, исследующие точки соприкосновения науки, искусства и технологий. «Где я? / система координат» — итоговый проект выпускников программы дополнительного профессионального образования «Медиаарт», запущенной Generative Gallery, факультетом ArtTech МИСИС и креативной платформой Простор […]